НТС

Официальный дилер Volkswagen
+375 (232) 225-000; (44/29/25) 771-3000

Сервис

Запись on-line на сервис

Записаться на сервисное обслуживание или ремонт автомобиля

Подробнее

Книга отзывов

Оцените нашу работу - оставьте отзыв, предложение, или заполните анкету удовлетворенности

Подробнее

Памятка для клиентов

Уважаемый автовладелец, пожалуйста, ознакомьтесь с информацией о регламенте проведения сервисного обслуживания и ремонта автомобилей в наших технических центрах. Это поможет правильно спланировать Ваш визит к нам.
 

Предварительная запись

Для удобства наших клиентов действует система предварительного согласования даты и времени сдачи автомобиля в ремонт. Это удобно Вам и техническому центру, благодаря предварительной записи Ваш визит будет максимально результативным. Для оформления предварительной записи позвоните в наш контакт-центр по единому мобильному телефону: +375 (29/44/25) 771-3000
Обращаем Ваше внимание, что время, согласованное в рамках предварительной записи, не является временем начала работ. Мастер- приемщик согласует с Вами время начала и окончания работ в процессе приемки автомобиля в ремонт.
Вы также можете отправить заявку на обслуживание Вашего автомобиля заполнив форму на странице нашего сайта. После поступления от Вас электронной заявки, оператор нашего контакт-центра свяжется с Вами для согласования даты и времени Вашего визита к нам.
 

Оформление заявки на ремонт и предварительного заказ-наряда


Прибыв в технический центр к назначенному времени, подойдите к мастеру-приемщику для оформления документов. Процесс оформления заявки на ремонт и предварительного заказ-наряда займет 10-15 минут. Имейте в виду, что мастеру-приемщику может понадобиться тестовая поездка на Вашем автомобиле для уточнения причин обращения, которая может увеличить время оформления заявки на ремонт.
Пожалуйста, отнеситесь серьезно к оформлению документов. Проследите, чтобы все Ваши замечания и пожелания были отражены при оформлении заявки на ремонт. Помните, что технический центр несет ответственность только за письменно согласованные с Вами обязательства. При оформлении заказ-наряда мастер-приемщик укажет предварительную стоимость работ, запасных частей и материалов, а также предложит вернуть Вам замененные в процессе ремонта запасные части.

 

Сдача-приемка автомобиля в ремонт

Передача автомобиля в ремонт сопровождается внешним осмотром и подписанием акта сдачи-приемки. В акте сдачи-приемки указывается комплектация автомобиля, а также внешние повреждения и иные дефекты элементов кузова. Во время сдачи автомобиля в ремонт мастер-приемщик предложит Вам забрать из автомобиля ценные вещи, ответственность за которые технический центр не несёт. Помните, что правильно оформленные документы — лучший способ избежать споров при выдаче автомобиля из ремонта.
 

Технологическая мойка

Обязательным условием заезда автомобиля в ремонтную зону является технологическая мойка. Автомобили принимаются в ремонт только чистыми ввиду необходимости соблюдения технологии авторемонта и условий охраны труда специалистов. Технологическая мойка автомобиля займет в среднем 15-20 минут. Для Вашего комфорта, автомобиль на территорию технического центра с мойки доставит наш сотрудник, Мы очень бережно относимся к автомобилям наших клиентов, поэтому перед проведением ремонтных работ на водительское кресло и рулевое колесо Вашего автомобиля мы наденем защитные чехлы, которые послужат надежной защитой от возможных загрязнений.
 

Порядок выполнения работ

Вы можете быть уверены в том, что все работы выполняются согласно составленной заявке на ремонт. В случае возникновения необходимости произвести, дополнительны в работы мастер-консультант согласует их с Вами.
На время выполнения работ с автомобилем придется расстаться, Отнеситесь, пожалуйста, с пониманием к тому, что мы не приветствуем Ваше нахождение в ремонтной зоне из соображений безопасности, а также отсутствия у рабочих обязанности общаться с клиентами.
При Вашем желании или необходимости для работы что-то показать на автомобиле или согласовать с Вами около автомобиля, мастер- приемщик проведет с Вами инструктаж по технике безопасности. Нахождение клиентов в ремонтной зоне возможно только в присутствии сотрудника технического центра.
 

Ожидание с комфортом

Во время обслуживания автомобиля Вы можете наблюдать за процессом ремонта через окно в цех или на экране видеонаблюдения.
Мы постарались сделать процесс ожидания максимально комфортным дня Вас, вашему вниманию предлагаются: спутниковое телевидение, деловая и развлекательная пресса, а также автоматы с налитками и снеками.
 

Сроки выполнения работ

В процессе проведения ремонтных работ возможно возникновение непредвиденных ситуаций технического характера, поэтому согласованный с Вами срок выполнения работ является ориентировочным, В случае его изменения мастер-консультант обязательно проинформирует Вас о причинах, повлекших изменения и новом сроке окончания работ.
 

Проверка качества работ

После окончания ремонтных работ каждый автомобиль проходит
обязательную комплексную проверку на предмет качества
и соответствия всех заявленных и выполненных работ. Помимо
визуального осмотра проверка может включать в себя тестовую
поездку. Это дополнительно займет 10-15 минут, но мы уверены,
что на этом времени нельзя экономить, так как от этого зависит Ваша безопасность.
 

Объяснение счета и выполненных работ

Перед выдачей автомобиля мастер-приемщик подробно ознакомит Вас с окончательным заказ-нарядом с указанием стоимости каждой работы и запчасти отдельно. Внимательно проверьте, что все заявленные Вами работы выполнены. Принимая автомобиль, убедитесь в отсутствии дефектов и недоделок, а при их обнаружении обратите на них внимание мастера-приемщика до подписания акта сдачи-приемки автомобиля.
 

Рекомендации

По завершении работ Вам также будут озвучены рекомендации по выполнению работ, которые Вы не заказывали, но мы советуем выполнить в ближайшее время, чтобы не допускать ухудшения эксплуатационных качеств и безопасности автомобиля. Рекомендации основаны на данных диагностики.
 

Оплата

Оплатить оказанные услуги и использованные запасные части вы можете наличным и безналичным платежом, а также карточкой «Халва».

 

Постсервисный опрос


Для контроля качества обслуживания сотрудники нашего контакт-центра производят постсервисный опрос клиентов. Не удивляйтесь, если через 2-3 дня после проведенных работ Вам позвонят и зададут пару вопросов. Как правило, это занимает не более 1 минуты. Кстати, по результатам постсервисного опроса более 95% наших клиентов удовлетворены качеством нашей работы и готовы рекомендовать нас своим знакомым.

Записывайтесь на сервис прямо сейчас!

ЗАПИСАТЬСЯ НА СЕРВИС